Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | подушка двигателя правая\ toyota camry acv4 / ahv40 / gsv40 06-11 |
| Описание MS | подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| Описание AE | подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| Описание FR | Подушка двигателя правая (гидравлическая) |
| Описание BG | Опора двигателя правая TM-2AZFERH |
| Описание RP | подушка двигателя (гидравлическая) | прав / лев | |
| Артикул | 4070805443 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111065939 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 2,315 |
| Количество | 1 |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1236228190 | SP | искать аналоги > | |
| 1236236030 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
| TM2AZFERH | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA AURION (GSV4_, ACV4_) |
| TOYOTA AURION седан (GSV4_, ACV4_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |