Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4088867165 |
Штрих-код (EAN) | 4040074007310 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Размер резьбы | M14 x 1,5 |
Подогрев / охлаждение | вкл. вентилятор с электроприводом |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Цвет | синий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0085424517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 07016 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-391 | искать аналоги > |
PEX | 3.40.131 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XTT142 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 7016 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.008 | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |