Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | компрессор кондиц. |
| Артикул | 4281688861 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613458938 |
| Качество | OE |
| ограничение производителя | DENSO |
| Длина [мм] | 225 |
| Высота [мм] | 138 |
| Количество ребер | 7 |
| ? шкива [мм] | 120 |
| Вес [г] | 5500 |
| Количество масла [мл] | 120 |
| Ид.№ компрессора | 6SEU14C |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0002309311 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 2309311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0002309311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | MSK426 | искать аналоги > |
| DENSO | 248300-0290 | искать аналоги > |
| DENSO | 248300-0740 | искать аналоги > |
| DENSO | 447150-0170 | искать аналоги > |
| DENSO | 447150-3040 | искать аналоги > |
| DENSO | 447180-4470 | искать аналоги > |
| DENSO | 447220-9250 | искать аналоги > |
| DENSO | 447280-6070 | искать аналоги > |
| NRF | 32215G | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ SLK (R171) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |