Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный 36x69 2x30 (mitsubishi pajero IV montero v87w / v97w 2006-) febest |
Описание MS | шрус наружный 36x69 2x30 (mitsubishi pajero IV montero v87w / v97w 2006-) febest |
Описание AE | шрус наружный 36x69.2x30 |
Описание FR | Шрус наружный 36x69.2x30 |
Описание FA | Шрус наружный 36x69.2x30 |
Описание BG | ШРУС 0410-V97A50 |
Артикул | 4284426172 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058030 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Диаметр прокладки [мм] | 69,2 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 50 |
Вес [кг] | 3,109 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0410V97A50 | SM | искать аналоги > | |
3815A195 | FA | искать аналоги > | |
3815A196 | FA | искать аналоги > | |
3815A199 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
3815A200 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |