Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ VW polo 94> / lupo 98> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок VW polo |
Артикул | 434903475 |
Штрих-код (EAN) | 4027816090601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 47 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Вес [кг] | 0,081 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW AMAROK c бортовой платформой/ходовая часть (S1B) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |