Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4293970174 |
Штрих-код (EAN) | 4011442590055 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12,75 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG08722 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1769 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30915 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29969 01 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-0126 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-0452 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1166 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5237S | искать аналоги > |
SWAG | 89 93 0915 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
DAEWOO TICO (KLY3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |