Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2066749 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816080121 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,28 |
| необходимое количество | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 301150105028D | искать аналоги > |
| BGA | LP0352 | искать аналоги > |
| ET ENGINETEAM | PU0049 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | OP229 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 8012 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1113100700 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50 005 800 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50005800-1 | искать аналоги > |
| LASO | 9518 0118 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 42-0017 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 88 0006 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109 178 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.18.012 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0493 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |