Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 18478568 |
| Штрих-код (EAN) | 3322936302919 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | SUMITOMO |
| проверочное значение | E1 90R 01195/100 |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0449587704 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587704000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587705 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587705000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587706 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587706000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587712 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 0449587712000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 1403060180 | GEELY | TD | искать аналоги > |
| 3502160X01B00 | FAW TIANJIN | TD | искать аналоги > |
| 449587706000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| 449587712000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
| SF35002 | LIFAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |