Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Барабан тормозной [180x40,1] 4 отв. |
Артикул | 92950371 |
Штрих-код (EAN) | 5012759461990 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 180 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 53,8 |
Количество отверстий | 4 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 59 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541801 | FORD | TD | искать аналоги > |
1544173 | FORD | TD | искать аналоги > |
1680868 | FORD | TD | искать аналоги > |
1680869 | FORD | TD | искать аналоги > |
46819776 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51863509 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51863510 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7599325 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7750119 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |