Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задний нижний левый\ audi a4 / a6 99> / a8 94>, VW passat 01> |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижний [сзади] L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | РЫЧАГ AUDI A4/A6/VW PASSAT B5 95- ЗАД НИЖН L КРИВОЙ |
Описание MB | РЫЧАГ AUDI A4/A6/VW PASSAT B5 95- ЗАД НИЖН L КРИВОЙ |
Артикул | 3382817265 |
Штрих-код (EAN) | 4027816211969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 21198 |
Внешний диаметр [мм] | 22 |
Вес [кг] | 1,74 |
необходимое количество | 1 |
Материал | Алюминиевое литье |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади слева |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |