Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 117072246 |
Штрих-код (EAN) | 5012759174180 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Альтернативный ремкомплект | Harness: 9001-933 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10456585 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1238937 | OPEL | TD | искать аналоги > |
SS1051812B1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EPS | 1.953.316 | искать аналоги > |
ERA | 550053 | искать аналоги > |
FACET | 9.0316 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1251 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 121-131 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70630002 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517408 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19024 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | EPS074 | искать аналоги > |
KW | 453 316 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1027 | искать аналоги > |
MESSMER | 550053 | искать аналоги > |
STANDARD | 19024 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS074 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 2373 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 840 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGCF10518 | искать аналоги > |
VEMO | 40-72-0353 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0353 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G кабрио (F67) |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
OPEL ZAFIRA A (F75_) |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) кабрио |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |