Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 169894660 |
Штрих-код (EAN) | 3322938131302 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 513 |
Длина 2 [мм] | 333 |
Диаметр [мм] | 51 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 14 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202XR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202XS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202ZX | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5202ZY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
520835 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
520836 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 062309GLB | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |