Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 500719569 |
Штрих-код (EAN) | 3276428505732 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество соединений | 8 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Функции комбинированного переключателя | с функцией комфорта |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с автоматической функцией поднятия стекол |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1138203 | FORD | TD | искать аналоги > |
1143004 | FORD | TD | искать аналоги > |
1331605 | FORD | TD | искать аналоги > |
2M51A27000CC | FORD | TD | искать аналоги > |
850573 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 012904 | искать аналоги > |
AC Rolcar | 12904 | искать аналоги > |
BOUGICORD | ZRFR703R | искать аналоги > |
DOGA | 100224 | искать аналоги > |
DOGA | 100230 | искать аналоги > |
DOGA | 101081 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR FR63 R | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZR FR703 R | искать аналоги > |
ERA | 490204 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60802800 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LT FR703 R | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | WRL2039R | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103814000 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0415D | искать аналоги > |
SEIM | 900667 | искать аналоги > |
SEIM | 950320 | искать аналоги > |
SEIM | 950329 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 24236R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 4925035SM | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | LTFR703R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PX13703R | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TK13703R | искать аналоги > |
VAICO | V25-0371 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1858266 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1858268 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |