Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Паразитный / ведущий ролик поликлиновой ремень |
Артикул | 536258496 |
Штрих-код (EAN) | 8021787032994 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 76,5 |
Высота 1 [мм] | 37 |
Высота 2 [мм] | 49,5 |
Вес [кг] | 0,47 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1097574 | FORD | TD | искать аналоги > |
1770837 | FORD | TD | искать аналоги > |
APV2680_DY | AR | искать аналоги > | |
YC1E9444AD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
YC1E9444AE | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 652073 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27517 | искать аналоги > |
GATES | T36186 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0335 | искать аналоги > |
INA | 532044910 | искать аналоги > |
IPD | 151068 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55265 | искать аналоги > |
SKF | VKM34072 | искать аналоги > |
SNR | GA35254 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66265 | искать аналоги > |
SWAG | 50927517 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641162006 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |