Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 569263867 |
| Штрих-код (EAN) | 5050100241891 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 84 |
| Высота [мм] | 182,5 |
| Размер резьбы 1 | M16x1.5-6H |
| Размер резьбы 1 | M12x1.75 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 190662 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 190663 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 190667 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1906C3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1906C7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2992300 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 313003 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 313003E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 313003E200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 46807036 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 504018807 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 52129237AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 60816460 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9949267 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| HDF571 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |