Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 591983987 |
Штрих-код (EAN) | 5012759284254 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 87 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2023336414 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2023338414 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270184 | искать аналоги > |
BIRTH | 2270 | искать аналоги > |
BOGE | 87-793-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6347 | искать аналоги > |
FAI | SS4246 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10356 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6347 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4366-J | искать аналоги > |
FRAP | SB1737 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11322 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11322 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36911 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0000/HD | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1593 | искать аналоги > |
OCAP | 1215550 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5477 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8137 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985165 | искать аналоги > |
SIDEM | 849603 | искать аналоги > |
SWAG | 10 60 0026 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-01841 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 197 | искать аналоги > |
TRW | JBU527 | искать аналоги > |
TRW | JBU721 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2499 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |