Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина передняя\ opel vectra 1.6-1.8 16v 02> |
Описание MS | пружина подв передн opel vectra c - 1 6 / 1 8 (chassis no 41048790 / 48045598 >) |
Описание WM | Пружина подвески передн OPEL: SIGNUM 03-, VECTRA C 02-, VECTRA C GTS 02-, VECTRA C универсал 03- |
Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
Артикул | 1790865676 |
Штрих-код (EAN) | 4909500615461 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 1,91 |
Толщина 1 [мм] | 12,25 |
Внешний диаметр [мм] | 147 |
Длина [мм] | 355 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14774220 | искать аналоги > |
DELPHI | SC10028 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP146 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110094 | искать аналоги > |
KILEN | 20061 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4063489 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SX166 | искать аналоги > |
MAPCO | 70780 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 639 0006 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895359 | искать аналоги > |
SACHS | 998 037 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55986 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23229 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23330 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 24070 | искать аналоги > |
TRW | JCS954 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |