Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ШАРОВАЯ ОПОРА |
| Артикул | 907723224 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437084513 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FBJ5414 | искать аналоги > |
| KOIVUNEN OY | 021-FO93 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ728 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |