Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 998870778 |
Длина [мм] | 66,5 |
? отверстия [мм] | 21,2 |
Размер резьбы 1 | M12X1,5 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8J0407366 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2192 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5590 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31284 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 0023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3495S | искать аналоги > |
SIDEM | 37687 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50148 | искать аналоги > |
TRW | JBJ797 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI TT (8J3) |
AUDI TT Roadster (8J9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |