Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2546911255 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305057667 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEOV30X277 |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32B49F | FA | искать аналоги > | |
| 436097 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| 436104 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 436105 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90447384 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90447387 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90496045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90575401 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9127834 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALLINQUANT | P 290104 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5 36 32 05/5 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-028613 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-2861 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69460 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS5842 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 273139 | искать аналоги > |
| MONROE | 25478 | искать аналоги > |
| SACHS | 105 842 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 203 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 217 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 220 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 238 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 239 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 256 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 105 850 | искать аналоги > |
| SACHS | 30 1700 311 726 | искать аналоги > |
| SACHS | 81 4902 553 148 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
| VAUXHALL OMEGA (B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |