Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сальник chevrolet aveo 06-, kalos 05-, matiz 05-, spark 05-, daewoo kalos 03-, matiz 98-, tico 95-00сальник chevrolet aveo 06-, kalos 05-, matiz 05-, spark 05-, daewoo kalos 03-, matiz 98-, tico 95-00 |
| Описание MS | сальник opel suzuki-daewoo 78-f10a f8a f8cv 797 / 970 cc |
| Описание XC | САЛЬНИК ЗАДНИЙ |
| Описание RP | сальник коленчатого вала |
| Артикул | 418168707 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769113574 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр | 60 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Ширина (мм) | 8 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 19013027B | искать аналоги > |
| ELRING | 166.180 | искать аналоги > |
| GLASER | 76261 | искать аналоги > |
| PAYEN | NJ337 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |