Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1364030302 |
Штрих-код (EAN) | 3322937734849 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 62 |
парные номера артикулов | GBS2529 |
Тип датчика | активный датчик |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24071160513 | искать аналоги > |
ATE | 24071162333 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986594502 | искать аналоги > |
DELPHI | SS20212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23806 | искать аналоги > |
FTE | BZ5001S | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009106991 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU012039781 | искать аналоги > |
MAPCO | 86841 | искать аналоги > |
METZGER | 0900076 | искать аналоги > |
MEYLE | 1008990050 | искать аналоги > |
NK | 294722 | искать аналоги > |
PEX | 410018 | искать аналоги > |
SWAG | 32923806 | искать аналоги > |
TEXTAR | 45007900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 818029206 | искать аналоги > |
VEMO | V10721053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |