Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВ SUZ SWIFT II 1.0-1.6 89-01 ПЕР L/R |
| Описание MB | ТЯГА РУЛЕВ SUZ SWIFT II 1.0-1.6 89-01 ПЕР L/R |
| Артикул | 1594456553 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816298403 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 290 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 16,9 |
| Длина резьбы [мм] | 57,86 |
| Вес [кг] | 0,55 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | серый |
| Материал | сталь |
| Поверхность | фосфорированный |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4883060B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4883060B00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |