Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание XR | ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА К-Т 2 ИЗОЛЯЦИИ (CPE+EPDM) SOHC CHEVROLET AVEO (T250, T255) -12, LANOS -18 |
Описание XN | ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА К-Т 2 ИЗОЛЯЦИИ (CPE+EPDM) SOHC CHEVROLET AVEO (T250, T255) -12, LANOS -18 |
Описание XS | ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА К-Т 2 ИЗОЛЯЦИИ (CPE+EPDM) SOHC CHEVROLET AVEO (T250, T255) -12, LANOS -18 |
Описание XC | ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА К-Т 2 ИЗОЛЯЦИИ (CPE+EPDM) SOHC CHEVROLET AVEO (T250, T255) -12, LANOS -18 |
Артикул | 3300472721 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |