Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | рем.к-кт грм\ honda cr-v I 2.0 16v 95-01 |
| Описание FR | Ремень ГРМ [125x26] + ролик |
| Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Honda CR-V I 2.0 16V 95-01 |
| Описание MB | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Honda CR-V I 2.0 16V 95-01 |
| Описание RP | комплект ремня грм |
| Артикул | 1803827001 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787028935 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KTB507 | SM | искать аналоги > | |
| KTB507_DY | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT1006K1 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24818 | искать аналоги > |
| GATES | K015505XS | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH310 | искать аналоги > |
| INA | 530045410 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT1436 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5740071 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA93210 | искать аналоги > |
| SNR | KD47409 | искать аналоги > |
| SWAG | 85924818 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V I (RD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |