ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DAYCO KTB507
KTB507 (KTB507 / KTB507_DY) ремкомплект ремня грм Honda (Хонда) cr-v I 2.0 16v 95-01

Производитель: DAYCO

Код производителя: KTB507
Артикул: MB-ML 180-382-700-1
Наличие: есть в наличии на складе: 12 шт.  ?  (по данным на 10:34 22.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 24.11.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: послезавтра (ПН, 24.11.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
3700
Бонусные баллы: 37  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Honda CR-V I 2.0 16V 95-01

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAYCO KTB507 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание 3Rрем.к-кт грм\ honda cr-v I 2.0 16v 95-01
Описание FRРемень ГРМ [125x26] + ролик
Описание MLРЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Honda CR-V I 2.0 16V 95-01
Описание MBРЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Honda CR-V I 2.0 16V 95-01
Описание RPкомплект ремня грм
Артикул1803827001
Штрих-код (EAN)8021787028935
Страна (по штрих-коду)Италия

Оригинальные номера (OEM)
KTB507SMискать аналоги >
KTB507_DYARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECHCT1006K1искать аналоги >
FEBI BILSTEIN24818искать аналоги >
GATESK015505XSискать аналоги >
HUTCHINSONKH310искать аналоги >
INA530045410искать аналоги >
OPTIBELTKT1436искать аналоги >
RUVILLE5740071искать аналоги >
SKFVKMA93210искать аналоги >
SNRKD47409искать аналоги >
SWAG85924818искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HONDA CR-V I (RD)
DAYCO

Для того, чтобы купить DAYCO KTB507, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
    КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяОслабление болтов крепления насоса.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны свечи зажигания.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025