Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1944698821 |
Штрих-код (EAN) | 4019722439568 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1110 |
Вес [кг] | 0,056 |
Номер технической информации | 96990 0473 0 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356791963 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | WIR5253 | искать аналоги > |
ATE | 24819003082 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474549 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0238 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39141 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355252331 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252331 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0514 | искать аналоги > |
NK | 280205 | искать аналоги > |
PAGID | P8627 | искать аналоги > |
TRW | GIC339 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |