Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2075707142 |
Штрих-код (EAN) | 3358960203878 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6807407 | FORD | TD | искать аналоги > |
6838725 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB18198BC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87249A | искать аналоги > |
DELPHI | TMK82 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11570 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19908 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1990801 | искать аналоги > |
MALO | 19324 | искать аналоги > |
MAPCO | 33659 | искать аналоги > |
MEYLE | 7146830001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85503 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85504 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35557 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35562 | искать аналоги > |
PEX | 1208067 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR6025 | искать аналоги > |
SASIC | 9001435 | искать аналоги > |
SWAG | 50540012 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301228 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016910 | искать аналоги > |
TRW | JSL126 | искать аналоги > |
VEMO | V250185 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |