Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной |
Артикул | 3620291730 |
Штрих-код (EAN) | 8032928084987 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
для артикула № | M1017V |
Диаметр центрирования [мм] | 94 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 56,8 |
Диаметр [мм] | 332 |
Количество отверстий | 6 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4615A037 | SM | искать аналоги > | |
4615A038 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M1017V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0128-0215.1 | искать аналоги > |
CAR | 1421485 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1246 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI536 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2039 | искать аналоги > |
PAGID | 54672 | искать аналоги > |
PILENGA | V637 | искать аналоги > |
REMSA | 6110010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6110010 | искать аналоги > |
SAMKO | M1017V | искать аналоги > |
sbs | 1815203055 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92167200 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1246 | искать аналоги > |
TRW | DF4943 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |