Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной M1017V |
Описание MO | Диск тормозной MITSUBISHI PAJERO IV 07- передний вент.D 332мм. |
Артикул | 3620291730 |
Штрих-код (EAN) | 8032928084987 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
для артикула № | M1017V |
Диаметр центрирования [мм] | 94 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 56,8 |
Диаметр [мм] | 332 |
Количество отверстий | 6 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4615A037 | SM | искать аналоги > | |
4615A038 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M1017V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0128-0215.1 | искать аналоги > |
CAR | 1421485 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1246 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI536 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2039 | искать аналоги > |
PAGID | 54672 | искать аналоги > |
PILENGA | V637 | искать аналоги > |
REMSA | 6110010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6110010 | искать аналоги > |
SAMKO | M1017V | искать аналоги > |
sbs | 1815203055 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92167200 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1246 | искать аналоги > |
TRW | DF4943 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |