Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

LPR M1017V
m1017v (4615A037 / 4615A038 / M1017V) диск тормозной

Производитель: LPR

Код производителя: M1017V
Артикул: MK-MS 362-029-173-0
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 16:11 18.05.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 21.05.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ВТ, 21.05.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
6640
Бонусные баллы: 66  ? 
Количество:  
   - или -   
диск тормозной


диск тормозной
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли LPR M1017V на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKдиск тормозной
Описание MSдиск тормозной
Артикул3620291730
Штрих-код (EAN)8032928084987
Страна (по штрих-коду)Италия
Толщина тормозного диска (мм)28
для артикула №M1017V
Диаметр центрирования [мм]94
Минимальная толщина [мм]26
Высота [мм]56,8
Диаметр [мм]332
Количество отверстий6
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией

Оригинальные номера (OEM)
4615A037SMискать аналоги >
4615A038MITSUBISHITDискать аналоги >
M1017VSMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0128-0215.1искать аналоги >
CAR1421485искать аналоги >
fri.tech.DF1246искать аналоги >
JAPANPARTSDI536искать аналоги >
MINTEXMDC2039искать аналоги >
PAGID54672искать аналоги >
PILENGAV637искать аналоги >
REMSA6110010искать аналоги >
ROADHOUSE6110010искать аналоги >
SAMKOM1017Vискать аналоги >
sbs1815203055искать аналоги >
TEXTAR92167200искать аналоги >
TRUSTINGDF1246искать аналоги >
TRWDF4943искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO FULL IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W, NS, NT, NW, NX)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI SHOGUN IV (V8_W, V9_W)
LPR

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить LPR M1017V, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
    Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеИзнос или недостаточная смазка уплотнителя крышки.
    ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗадевание ротора за полюса статора.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024