Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ PGT 508/SW 1.6THP/VTI/1.6HDI/2.0HDI 10- ЗАД НЕ ВЕНТ 290X12 |
| Артикул | 1590026490 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633390279 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 290 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Высота [мм] | 44 |
| Диаметр центрирования [мм] | 71,1 |
| Внутренний диаметр | 136 |
| ? отверстия [мм] | 13 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4249G2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAR | 142.1718 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 117-991 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 117-991 | искать аналоги > |
| LPR | P1015P | искать аналоги > |
| NK | 203744 | искать аналоги > |
| NK | 313744 | искать аналоги > |
| PAGID | 55380PRO | искать аналоги > |
| PILENGA | 5684 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203744 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92238003 | искать аналоги > |
| TRW | DF6134 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 508 |
| PEUGEOT 508 SW |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |