Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 824674781 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532031179 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 5550 |
| ? отверстия [мм] | 22,2 |
| Размер резьбы | 10 x 1 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 31,8 |
| Материал | Чугун |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6S4Z2261A | FORD | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | BCY1459 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026002391 | искать аналоги > |
| BRECO | A12612 | искать аналоги > |
| BREMBO | A12612 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BSW0420 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWC1740 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4481 | искать аналоги > |
| SAMKO | C31421 | искать аналоги > |
| UNIPART | GWC2395 | искать аналоги > |
| UNIPART | GWC2395 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6236527 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |