Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная d25.4\ honda civic eu / ep / es 01> |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d25.4 (honda civic eu / ep / es 2001-2006) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d25.4 (honda civic eu / ep / es 2001-2006) febest |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d25.4 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 2188011189 |
Штрих-код (EAN) | 4056111022628 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 25,4 |
Вес [кг] | 0,045 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51306S5A003 | SM | искать аналоги > | |
51306S5D005 | HONDA | SP | искать аналоги > |
51306S6D005 | HONDA | FA | искать аналоги > |
5370925 | FA | искать аналоги > | |
HSBEUF | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |