Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный HONDA Civic VIII, FR-V |
Описание RO | Фильтр воздушный HONDA CIVIC1.4/1.806- MANN-FILTER C2240 |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Артикул | 3190359097 |
Штрих-код (EAN) | 4011558385606 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 225 |
Ширина (мм) | 195 |
Высота [мм] | 44 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |