Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ peugeot 206 all 98> |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3397547379 |
Длина [мм] | 346 |
Ширина (мм) | 166 |
Высота [мм] | 31 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432348 | искать аналоги > |
CHAMPION | N198609 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8060 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653068 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325062C | искать аналоги > |
FILTRON | K1066A | искать аналоги > |
FRAM | CFA9071 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E971LC01 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK57 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EKR7068 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3448 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7068 | искать аналоги > |
MEYLE | 11123200001 | искать аналоги > |
ORIONE | S210 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC140 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4194CA | искать аналоги > |
UFI | 5419400 | искать аналоги > |
VALEO | 698749 | искать аналоги > |
VALEO | 708749 | искать аналоги > |
VEMO | V42311004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |