Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ audi a3, VW golf V / passat / touran / jetta 1.4 05> |
Описание MS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr6hi332 (0.8), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания 0242240665 |
Описание WM | Свеча зажигания AUDI: A1 1.4 TFSI 10- , A3 (8P1) 1.4 TFSI 03- , A3 Sportback (8PA) 1.4 TFSI 04- SEAT: ALTEA (5P1) 1.4 TSI 04- , ALTEA XL (5P5) 1.4 TSI 06- , IB |
Артикул | 2039169980 |
Штрих-код (EAN) | 4047024632462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 7 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | FR6HI332 | искать аналоги > |
NGK | IZFR 6P8 | искать аналоги > |
NGK | PZFR 6R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |