Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3205202359 |
Штрих-код (EAN) | 3322938140915 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 507 |
Длина 2 [мм] | 357 |
Диаметр [мм] | 52 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31318036553 | BMW | TD | искать аналоги > |
31318036554 | BMW | TD | искать аналоги > |
JGM1125T | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32L39A | искать аналоги > |
BOGE | 32L40A | искать аналоги > |
DELPHI | KG10226 | искать аналоги > |
MONROE | E7072 | искать аналоги > |
MONROE | E7072R | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878117 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878118 | искать аналоги > |
SACHS | 311 407 | искать аналоги > |
SACHS | 311 408 | искать аналоги > |
SACHS | 311407 | искать аналоги > |
SACHS | 311408 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |