Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание RP | шланг тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 3229482211 |
Штрих-код (EAN) | 3358960089281 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 260 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19032097_CO | AR | искать аналоги > | |
4806E3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5741 | искать аналоги > |
ATE | 24524602603 | искать аналоги > |
ATE | 330782 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476178 | искать аналоги > |
BREMBO | FHY2120 | искать аналоги > |
CEF | 512356 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6350 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2120 | искать аналоги > |
FTE | 255E663E0 | искать аналоги > |
KAGER | 381014 | искать аналоги > |
MALO | 80227 | искать аналоги > |
MAPCO | 3632 | искать аналоги > |
NK | 851923 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL399 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60562 | искать аналоги > |
PEX | 22716 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10943 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5628 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5628 | искать аналоги > |
sbs | 1330851923 | искать аналоги > |
TRW | PHA358 | искать аналоги > |
TRW | PHA572 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |