Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 700849119 |
Штрих-код (EAN) | 8715616049108 |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 900 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20A15908 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
2521222020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
2521222030 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
46446963 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4663182 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4918060G10 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
73323AA010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
73323AC000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
73323AC010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
73323AC011 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
73323AP010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
7702175 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
7763980 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
90916W2031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936430900 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936450900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
KFC815907 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 4PK0900 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09601 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK900 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK900 | искать аналоги > |
GATES | 4PK898 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1040900 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-4PK0900 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 4PK900 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1040900 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4PK900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4900 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK897 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640400898 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |