Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3722699144 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688177711 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 51 |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Вес [кг] | 0,15 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55600014_SW | AR | искать аналоги > | |
| 6819287 | AR | искать аналоги > | |
| 6819287 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 9173954 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 9191537 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040091B | искать аналоги > |
| BIRTH | 2404 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK6508 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17771 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6508 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4134-J | искать аналоги > |
| JP GROUP | 4940200709 | искать аналоги > |
| KAWE | FL4134-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29543 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 514 919 0001 | искать аналоги > |
| MONROE | L27831 | искать аналоги > |
| NK | 5104827 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5245 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32550 | искать аналоги > |
| QH Talbros | EMS8214 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8214 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 27831 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |