Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3920331702 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024639225 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 232 |
| Ширина (мм) | 137 |
| Высота [мм] | 34 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA-8460 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-8288 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 124/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10234 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J1321055 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1321069 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 163 1 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2420 | искать аналоги > |
| UFI | 30.362.00 | искать аналоги > |
| VIC | A-2011-V | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9604 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |