Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижний L |
Артикул | 2216737267 |
Штрих-код (EAN) | 3660872370525 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 3520S2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1546 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1156 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22385 | искать аналоги > |
FRAP | 2272 | искать аналоги > |
IR | IR1929S | искать аналоги > |
MAPCO | 19383 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500010 | искать аналоги > |
MGA | SB8749 | искать аналоги > |
MOOG | PETC1032 | искать аналоги > |
OCAP | 0391853 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1948S | искать аналоги > |
SIDEM | 53076 | искать аналоги > |
TRW | JTC974 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3060601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |