Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения распредвала\ mazda 323 / 3 1.6 / 2.0 01-14 |
Описание RS | датчик, положение распредвала |
Описание MK | 550348 датчик положение распредвала mazda 3 1.6 |
Описание MS | 550348 датчик положение распредвала mazda 3 1.6 |
Описание AE | датчик полож.распр.вала mazda 3 03-09 |
Описание FR | Датчик положения распредвала |
Описание BG | Датчик положения распредвала MAZDA 3 1.6 550348 |
Описание RP | датчик, положение распредвала |
Артикул | 4281045369 |
для артикула № | 550348 |
Высота [мм] | 27 |
Количество соединений | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | M877-05 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM57209 | искать аналоги > |
ERA | 550348 | искать аналоги > |
ERA | 550348A | искать аналоги > |
ERA | 550348B | искать аналоги > |
ERA | 550348HQ | искать аналоги > |
ERA | J005T23281 | искать аналоги > |
ERA | J005T30571 | искать аналоги > |
ERA | J5T30571 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1540 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | SEB1618 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87443 | искать аналоги > |
METZGER | 0903056 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.266 | искать аналоги > |
STANDARD | 17027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |