Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн. пер. наружн.\ honda civic 1.4-1.6 95-01 / cr-v 2.0 16v 95> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. honda civic vi 1.4-2.0d 96-01 / cr-v I 2.0 95-02 |
Описание MS | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. honda civic vi 1.4-2.0d 96-01 / cr-v I 2.0 95-02 |
Описание AE | c8291 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага внешн. |
Описание FA | Сайлентблок внешний нижнего рычага передней подвески |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 145632072 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066584 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVHO-8 | искать аналоги > |
FEBEST | HAB-042 | искать аналоги > |
SIDEM | 847616 | искать аналоги > |
TRW | JBU494 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |