Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | с-б.рычага подвески mercedes - c-class - clk-class |
| Артикул | 457252070 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978174805 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 10,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 70,5 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD759W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21408 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6556 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25404 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25404 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 033 0149 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-5626 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5285 | искать аналоги > |
| PEX | 12.10.257 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8399 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 69 0004 | искать аналоги > |
| SWAG | 10690004 | искать аналоги > |
| TRW | JBU620 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0774 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |