Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной поликлинового ремня audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a4 avant ( |
Описание MS | ролик натяжной поликлинового ремня audi: a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6) a4 avant (8d5 b5) a4 avant ( |
Артикул | 634986676 |
Штрих-код (EAN) | 4031185245531 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59,5 |
Ширина (мм) | 19 |
Количество ребер | 4 |
Размер резьбы 1 | M10/30x1 |
Размер резьбы 2 | M10/30x1,25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | компрессор климатической установки |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3154 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2038 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11341 | искать аналоги > |
GATES | T38068 | искать аналоги > |
INA | 531 0309 10 | искать аналоги > |
IPD | 14-0032 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 133SR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1060 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55464 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31059 | искать аналоги > |
SNR | GA354.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |