Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний правый\ tucson 2.0 / 2.7 / 2.0crdi 04> |
Описание MK | стойка амортизаторная задняя tucson 2.0-2.7 04> sportage 2.0-2.7 04> |
Описание MS | стойка амортизаторная задняя tucson 2.0-2.7 04> sportage 2.0-2.7 04> |
Описание AE | g32377r стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS R |
Описание FA | Стойка амортизационная задняя правая |
Описание BG | Стойка амортизационная задняя подходит для Tucson 2.0-2.7 04, Sportage 2.0-2.7 04 G32377R |
Описание MO | Амортизатор TUCSON/ SPORTAGE 04- зад.прав.. |
Описание XN | АМОТРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ, TUCSON 2.0-2.7 04, SPORTAGE 2.0-2.7 04 |
Описание RP | стойка амортизационная | зад прав | |
Артикул | 891289334 |
Штрих-код (EAN) | 4905601032992 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-T48-A | искать аналоги > |
KYB | 334504 | искать аналоги > |
KYB | 339746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |