Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр топливный mitsubishiфильтр топливный mitsubishi |
Артикул | 1150934768 |
Штрих-код (EAN) | 4009026066546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 130 |
Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
Диаметр 1 [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 86 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG9039 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF4457 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF4654 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF552 | искать аналоги > |
FRAM | G3972 | искать аналоги > |
FRAM | G5254 | искать аналоги > |
FRAM | G939 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/3 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/3X | искать аналоги > |
PURFLUX | EP186 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F40261 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F54639 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PFC261 | искать аналоги > |
UFI | 3158800 | искать аналоги > |
UFI | 3167800 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33465 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |