Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага задний левый\ subaru forester 02> |
Описание RS | сайлентблок рычага передней подвески | перед лев | |
Описание FR | Сайлентблок гидравл. задний (С кроншт.) L/Нижн. рычаг/Перед. подв. |
Артикул | 1409785077 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065600 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20201FC110 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
883606 | RS | искать аналоги > | |
N4237017 | RS | искать аналоги > | |
SABB12RL | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | SAB-B12RL | искать аналоги > |
SIDEM | 883606 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |