Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1494145729 |
Штрих-код (EAN) | 4031185078528 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3374IG | искать аналоги > |
ASHUKI | 1650-8008 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 35-181675 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VE3-5001 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D27-A | искать аналоги > |
KAGER | 81-1307 | искать аналоги > |
KYB | 324051 | искать аналоги > |
KYB | 334196 | искать аналоги > |
MONROE | D0202 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5508008G | искать аналоги > |
SACHS | 23499 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |