Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 0875208752 |
Описание RO | Колпачок маслосъемный OM401 D2866LUH D2876LF02 |
Артикул | 1631345340 |
Штрих-код (EAN) | 4027816087526 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Вес [кг] | 0,006 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12016900 | искать аналоги > |
CORTECO | 12012435 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014525 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036734 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036971 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036972 | искать аналоги > |
DT | 4.20004 | искать аналоги > |
ELRING | 193.658 | искать аналоги > |
ELRING | 562.297 | искать аналоги > |
ELRING | 562.298 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8752 | искать аналоги > |
GLASER | 76548 | искать аналоги > |
GLASER | P76548-00 | искать аналоги > |
GLASER | P76548-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-31931-21/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-31931-22/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319312-00 | искать аналоги > |
NRF | 73017 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F7-1006 | искать аналоги > |
PAYEN | PB224 | искать аналоги > |
REINZ | 70-23096-10 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.12.012 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.12.077 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 12016900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |