Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ tucson 2.0crdi 06> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный i30 1.6 11> / ix35 1.6-2.0d 10> / tucson 2.0-2.7 04-10 sportage 1.6-2.0 |
Описание MS | фильтр салонный i30 1.6 11> / ix35 1.6-2.0d 10> / tucson 2.0-2.7 04-10 sportage 1.6-2.0 |
Описание AE | lac-1907 фильтр салонный lynxauto |
Описание BE | lac-1907 фильтр салонный lynxauto |
Описание FR | Фильтр салонный |
Описание FA | Фильтр салонный |
Описание BG | Фильтр салонный подходит для i30 1.6 11 / ix35 1.6-2.0D 10 / Tucson 2.0-2.7 04-10, Sportage 1.6-2.0D 10 LAC-1907 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ I30 1.6 11- / IX35 1.6-2.0D 10- / TUCSON 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE 1.6-2.0 |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ I30 1.6 11- / IX35 1.6-2.0D 10- / TUCSON 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE 1.6-2.0 |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ I30 1.6 11- / IX35 1.6-2.0D 10- / TUCSON 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE 1.6-2.0 |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ I30 1.6 11- / IX35 1.6-2.0D 10- / TUCSON 2.0-2.7 04-10, SPORTAGE 1.6-2.0 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 1733175592 |
Штрих-код (EAN) | 4905601048887 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HC-8216 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-HY-H29 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02551 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02574 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 224 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325286C | искать аналоги > |
FILTRON | K1332 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-HY29 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 464 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 24 004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1340512 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1281 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |